Получение заказа
Получение заказов цветов осуществляется почтовыми посылками во все регионы России. Чтобы Вам было удобнее следить за Вашей посылкой, я вышлю Вам код, который вы сможете ввести на сайте "Почта России - Отслеживание почтовых отправлений". Почта России последние два года работает отлично, а транспортные компании увеличили тарифы за перевозку, поэтому за редким исключением мы пользуемся только Почтой России. С 2025 года минимальная сумма заказа составляет 3000 рублей.
Все эти вопросы мы сможем обсудить в телефонном режиме, предпочтительнее по электронной почте.
Как сделать заказ на нашем сайте:
В этих видео вы можете посмотреть какой материал я высылаю:
Условия получения заказа
Уважаемые покупатели, растения, это живые существа, поэтому я их могу выслать только в подходящее для каждого растения время.
При заказе около каждого растения пишется примерный срок его выдачи. Это связано с биологическими фазами роста растений и возможностью в тот или иной срок выкапывать растения и пересылать их. Обращайте внимание на эти данные.
Чтобы заказ считался принятым к исполнению в течении 2 недель после согласования позиций заказа нужно внести полную оплату заказа. Если оплата не поступает, то заказ аннулируется.
В график выполнения заказов ставятся заказы после их оплаты. Способы оплаты указываются в автоматическом оповещении после того, как Вы оформили его на сайте. После того, как Вы оплатили заказ, обязательно напишите мне об этом, иначе я не узнаю, что это именно Вы оплатили заказ и не выполню его.
Пересылка растений идет по территориальному признаку, тем заказчикам, которые своевременно и полностью оплатили заказ.
Я оставляю за собой право отказать тому или иному заказчику в заказе, без объяснения причин и вернуть ему деньги. в случае если он сделал оплату.
Если вы не получили свой заказ на вашей почте и он вернулся ко мне обратно, то оплата за него не возвращается, т.к. мной были выполнены все мои обязательства по заказу.
Мы не делаем фотографий растений перед отправкой заказа. Если вы сомневаетесь в качестве наших растений, то рекомендуем делать в других питомниках. Выше вы можете увидеть ролики с нашим посадочным материалом.
Я не несу ответственность за работу почты или транспортных компаний, нарушение контрольных сроков доставки и несвоевременное получение почтовых отправлений.
Если Вы получили посылку вовремя и качество посадочного материала плохое (гнилое, сухое), и Вы хотите обозначить свою претензию, то сделайте это в течение 3 календарных дней после получения растений, написав электронное письмо, указав дату получения посылки и приложив фотографию растений. Претензия считается зарегистрированной только в том случае, если Вы получили от меня ответ по ней и предложения по решению проблемы. Иные варианты и сроки рассмотрения претензий не рассматриваются.
Оплаченные заказы нельзя изменить по составу или отменить заказ частично или целиком. Заказ по невыполненным позициям, по Вашему желанию, может быть перенесен на следующий сезон с сохранением цен предыдущего года.